Connect with us

СЕО

СЕО — креатив

Published

on

SEO

СЕО (SEO) и креативность: что наиболее важно?

 

Что важнее? До некоторой степени СЕО против творчества — это борьба между тем, что и как, и есть последователи, у которых есть сильные стороны с обеих сторон.

В первую очередь, давайте немного поговорим о «Творческом подходе» (креативности).

Это приблизительный контент, которым мы поделимся, и, помимо СЕО, его очень сложно определить с точки зрения показателей и методов. На самом деле «научных» книг по этому поводу не так много.

Несмотря на то, что есть некоторые методы, которые пытаются сформировать или определить творческое мышление, на самом деле это личный процесс, который зависит от каждого генератора контента.

Процессы, которые могут быть очень сложными и иногда приводят к творческим блокам (а также некоторым головным болям), но их часто преодолевают упражнениями и работой.

Что следует учитывать при творческом мышлении в работе?

-Тональность произведения.

-Думайте о том, что вы хотите сказать или чего достичь с помощью того, что вы рассказываете.

-Думайте, как ваши потребители.

-Рассмотрите, что делают ваши конкуренты, чтобы понять, какие пути уже были приняты и что вы можете сказать или сделать по-новому.

-Делайте воодушевленный контент.

seo

креатив

А теперь перейдем в «мир SEO» (СЕО).

СЕО в первую очередь  означает поисковую оптимизацию и в основном относится к набору методов, которые позволяют нам улучшать наш контент в Интернете, чтобы поисковые системы, такие как Google и другие могли отображать среди своих результатов наше содержимое выше — над другими.

Эти методы следуют определенным правилам и измеримым шагам, которые поддерживаются техническими инструментами (некоторые платные, некоторые бесплатные), работа которых основана на данных о поведении наших потребителей или подписчиков.

Что нужно учитывать, чтобы добиться отличного SEO?

Во первых это конечно же выбор ключевых слов!

Прежде чем писать какую-либо статью, описание содержания или что-то ещё, чем вы поделитесь в Интернете, изучите, какие слова или комбинации слов наиболее часто используются пользователями для поиска.

Правильное слово может быть той разницей, которая позволяет нашим сайтам появляться между первыми результатами поиска в Интернете.

Самое важное, что нужно помнить, так — это очень важно владеть «определённым» словом – конкретным!

Конкретные ключевые слова.

В связи с последним пунктом мы говорили о владении словом, потому что каждое слово можно «купить», и его цена зависит от количества людей, которые используют каждое слово (среди прочего).

Чем больше людей используют слово, тем выше его ценность, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш контент отображался при поиске пользователем, вам придётся инвестировать больше.

В этом смысле очень важно выяснить, какие синонимы связаны с нашими продуктами. Таким образом, вы избежите войны ставок из-за одного слова.

Чем больше текста вы напишете, тем лучше.

В мире СЕО объём статей имеет значение – «вес».

В идеальном посте (статье) должно быть от 300 до 1000 слов, так как этот последний вид статей является наиболее успешным с точки зрения SEO.

Хотя также важно помнить о том, что мы говорим. Если в нашем тексте есть ключевая информация, он будет работать лучше.

Кроме того, поисковые системы «наказывают» статьи с грамматическими ошибками.

Где мы помещаем ключевые слова?

Речь идёт не только об использовании ключевых слов, но и об их использовании в некоторых ключевых местах статьи. Например, используйте их в заголовке, в URL-адресе изображений или в первом и последнем абзаце.

Вот некоторые из вещей, которые следует иметь в виду для хорошего позиционирования в Интернете.

Вы найдете тысячи статей, которые подробно научат вас, как достичь этих навыков. На самом деле, что касается визуальных эффектов, здесь есть о чем поговорить. Не волнуйтесь, мы вам поможем, прямо здесь есть отличная статья об этом.

Ключевики: сео-креативность, новое в сео, правила сео, сео-ключи, конкретные слова

Фото: vecteezy.com

Continue Reading
Click to comment

Оставь коммент

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В тренде

Copyright © 2021